Зачем «Шоколадница» купила главного конкурента — сеть «Кофе Хауз» The Village рассказывает истории двух крупнейших кофейных сетей России и разбирается, зачем была нужна сделка
«На одном собрании руководства сети Тимуру [Хайрутдинову, владельцу «Кофе Хауза»] предложили перекусить в «Кофе Хаузе», а он так добродушно поинтересовался: „Вы что, хотите меня отравить?” Тогда сделку уже обсуждали», — вспоминает менеджер компании.
Месяц назад «Шоколадница», открывшаяся в 2000 году, поглотила «Кофе Хауз», появившийся в 1999-м. The Village рассказывает о пятнадцати годах упорной борьбы двух конкурентов и о том, как теперь будет работать гигантская сеть из 650 заведений.
Резкий взлёт
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.