Harat’s: Как привезти ирландский паб из Сибири в Европу Создатель одной из крупнейших сетей пабов России рассказал The Village о том, как теперь строит бизнес в Хорватии
Иркутский бизнесмен Игорь Кокоуров сидит на веранде кафе в Загребе и курит одну сигарету за другой. «Мне уже предлагают „Афобазол“ пить», — жалуется он. Ему и правда есть из-за чего поволноваться: на несчастливую пятницу 13 мая назначено открытие его первого в Хорватии бара Harat’s, но сейчас вторник, а ремонт ещё не закончен, хуже того — местные власти не дают разрешения на ввоз нужных сортов пива и советуют обращаться в Европейский суд. Но бар откроется, что бы ни случилось. Кокоуров уже договорился с местными импортёрами пива об экстренных поставках и собирается собственноручно покрасить фасад.
Кокоуров постоянно живёт в Хорватии полтора года. В России он оставил одну из крупнейших в стране сетей пабов Harat’s, полторы сотни ларьков с сигаретами «Дело-табак», а также несколько ресторанов и гостиницу в Иркутске. Предприниматель продолжает вести дела в Сибири удалённо. Он рассказал The Village о том, как строил бизнес и почему решил уехать из страны.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.