Как московское метро продавало старые указатели Хаос бронирования, темные склады и лайтбокс без лампочки как украшение квартиры
Накануне Нового года возле информационного центра московского метро в Тушине мерзла очередь. Все эти люди забронировали себе один или несколько старых указателей, демонтированных со станций. Они стоили от 1,5 до 10 тысяч рублей и пользовались бешеным спросом. За две недели продали 350 штук, а выручка метрополитена составила 2,1 миллиона рублей. Счастливые покупатели получали довольно грязный лайтбокс без упаковки с железными креплениями и проводами. Его нужно было как-то довезти до дома, придумать, куда повесить, вставить новые лампы и подключить торчащие провода к розетке, чтобы указатель светился. Специальный корреспондент The Village Иван Сурвилло поговорил с представителем метрополитена и с обладателем одного из лайтбоксов о том, как проходила распродажа и когда ждать новую партию.
Старт продаж
По словам первого заместителя начальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова, пассажиры часто спрашивали, как можно достать старый указатель. «В 2018 году началась новая большая волна замены навигации. Мы стали снимать лайтбоксы и указатели и подумали: почему бы их не продавать?» — рассказывает он. Эту идею поддержали 84 % участников опроса в соцсетях.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.