Uber запустил акцию по поиску пропавших детей Акция проводится совместно с МВД
Сервис такси Uber вместе с организацией «Поиск пропавших детей» и министерством внутренних дел запустил в Москве акцию UBERPoisk, цель которой — помочь в поиске пропавших детей. Для этого на нескольких десятках автомобилей разместили фотографии и ориентировки, рассказали The Village в пресс-службе Uber.
Как поясняют организаторы акции, быстрое распространение информации о пропавшем крайне важно для его нахождения. Однако традиционные способы — например, размещение бумажных листовок — не приносят успеха.
Акция, стартовавшая 16 апреля, продлится неделю. Сейчас в городе ездят три машины с изображениями детей. Пассажиры, к которым приехал такой автомобиль, могут сфотографировать его и разместить фото в социальных сетях с хештегом #найтидетей и #uberpoisk. То же самое могут сделать и прохожие, увидевшие машину на улице.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.