Заброшенные дворянские усадьбы области отреставрируют Руины дворянских усадеб отдадут бизнесменам. Здания находятся в привлекательных для туристов пригородах Петербурга и в будущем могут стать гостиницами, музеями и культурными центрами.
Руины старинных усадеб и дач в Ленинградской области собираются превратить в отели, музеи, базы отдыха, культурные и досуговые центры. Правительство Ленинградской области готово отдать то, что осталось от имений, на реставрацию бизнесменам. Речь идёт о постройках в так называемом «Жемчужном ожерелье» Петербурга — то есть тех усадьбах, которые находятся вблизи главных туристических пригородов. Так, в очереди на реставрацию Ропшинский дворец, усадьбы «Гостилицы», Демидовых, Альбрехтов, Климова, Половцева, Маннергейма, имения Врангелей, Скреблова, дача Боткина. Восстанавливать будут не только сами здания, но и приусадебные парки и сады.
Многие из этих усадеб находятся не так далеко от центра, вблизи крупных транспортных магистралей и, по мнению областной администрации, обладают немалым туристическим потенциалом. Всего на территории Ленобласти распложено 190 по-разному сохранившихся усадеб, каждая из которых — объект культурного наследия, охраняемый законодательством. Реставрация таких объектов должна согласовываться с правительством и проходить под его строгим контролем.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.