«Яндекс.Такси», Gett и Uber сообщили о проблемах в работе из-за сбоя «Мегафона» В «Яндекс.Такси» временно отключили оплату минимальной стоимости поездки
Cервисы по заказу такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси» сообщили о проблемах в работе из-за сбоя в сети мобильного оператора «Мегафон». Об этом со ссылкой на представителей всех трех служб сообщает RNS. В частности, «Яндекс.Такси» временно отключил оплату минимальной стоимости поездки.
«Конечно, у части пользователей и водителей отмечаются затруднения в работе с платформой из-за сбоя в связи. В данный момент мы анализируем и оцениваем ситуацию», — заявили RNS в пресс-службе Uber.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.