Аналитики обнаружили зависимость россиян от промоакций Рекламные предложения стали самой популярной стратегией экономии денег
В первом квартале самой популярной стратегией экономии денег среди россиян оказались промоакции. Об этом пишет «РБК» со ссылкой на обновленный «Индекс Иванова» аналитиков Sberbank CIB.
Эксперты опросили граждан со средним уровнем дохода и выяснили, что доля респондентов, пользующихся рекламными предложениями, составила 59 %. При этом доля тех, кто посещает магазины исключительно ради промоакций, достигла рекордных 49 % впервые с 2013 года, когда начали рассчитывать индекс. «Российские потребители стали в некотором роде зависимыми от рекламных предложений», — пояснили аналитики.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.