«Ашан» откажется от образа магазина дешевых товаров Торговая сеть намерена увеличить ассортимент премиальных продуктов
Торговая сеть «Ашан» намерена отказаться от образа дискаунтера с упором на дешевые товары. Об этом «Ведомостям» рассказал генеральный директор российского представительства сети Франсуа Реми.
«Ашан» планирует расширить ассортимент в среднем и премиум-сегменте, реализуя премиальный товар по цене ниже, чем у конкурентов. В целом ассортимент может увеличиться на 30–40 %. Сейчас в магазинах сети представлено около 50 тысяч видов товаров.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.