Новый логотип интернет-магазина «Утконос» без утконоса Ребрендинг провели с целью привлечения более молодой аудитории
Крупнейший онлайн-магазин продуктов «Утконос» обновил логотип. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор компании Максим Бахтин.
С начала 2000-х годов на логотипе компании был утконос, однако теперь ретейлер решил оставить от животного только клюв. По словам Бахтина, цель ребрендинга — привлечь более молодую и активную аудиторию от 25 лет. Сейчас основные клиенты онлайн-магазина — женщины 35–55 лет.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.