Coca-Cola запустила в России бесплатную образовательную программу Youth Empowered Молодых россиян научат социальным и деловым навыкам
Coca-Cola запустила в России бесплатную образовательную программу для молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет.
Проект Youth Empowered фокусируется на развитии социальных и деловых компетенций — soft skills. Программа обучения состоит из двух блоков. Первый включает в себя курсы по нетворкингу, коммуникациям, обратной связи, осознанности и развитию. Второй состоит из тренингов по управлению временем, ведению переговоров, бизнес-планированию, проектному менеджменту, финансовой грамотности и навыкам продаж.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.