Бесплатная онлайн-лекция, посвященная современному маркетингу Сотрудники «Яндекса» и стартапов расскажут, как оставаться востребованным маркетологом
4 апреля пройдет бесплатная онлайн-лекция, на которой расскажут, как оставаться востребованным маркетологом и чего обычно не хватает кандидатам.
Спикерами станут директор по новым продуктам в «Яндексе» Дмитрий Степанов, партнер венчурного фонда The Untitled Venture Company Игорь Лутц, директор по операционному маркетингу в Ozon Олег Дорожок и экc-глава отдела коммуникационной стратегии «Яндекса» Олег Попов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.