В условиях самоизоляции россияне отказались от ЗОЖ в пользу чипсов Смузи заменили семечки, а вместо каши теперь блины
Исследовательская компания Nielsen выяснила, как пандемия повлияла на питание россиян. Может показаться, что в новых условиях продажи ретейлеров растут, но не всем категориям товаров повезло так, как гречке или консервам. Эксперты изучили, как уже изменились покупательские привычки.
Импульсные покупки
Согласно данным Nielsen, до начала эпидемии через одну кассу ежедневно проходило около 205 человек, четверть из них покупали жевательные резинки, шоколадные батончики, газированные напитки и другие товары, которые привлекают внимание во время ожидания на кассе. Теперь же продажи во многих импульсных категориях резко упали.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.