Операторы каршеринга вводят акции, чтобы восстановиться после карантина Щедрыми оказались не все
Операторы каршеринга начали привлекать клиентов промоакциями, чтобы наверстать упущенное за вынужденный простой в самоизоляцию и увеличить активность пользователей. На это обратили внимание «Ведомости».
Пользоваться каршерингом из-за эпидемии запретили в апреле, а полноценно сервисы вернулись к работе только 10 июня. Если в 2019 году одну машину каршеринга брали в среднем семь раз за день, то в июне число аренд сократилось до пяти, утверждает представитель Дептранса. Согласно данным Центробанка, во время ограничений каршеринги еженедельно теряли около 250 миллионов рублей.
Чем каршеринги заманивают клиентов
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.