Как создать бренд города: 7 советов Жозе Торреса Ведущий мировой эксперт по брендингу территорий рассказал The Village, как построить бренд города, если в нём ничего нет, почему не стоит ждать лучших времён и как бороться со стереотипами.
В московском центре Digital October в рамках международного образовательного проекта Knowledge Stream состоялась лекция португальского специалиста по брендингу территорий Жозе Торреса. Специально для The Village Анна Гилёва поговорила с экспертом и приводит семь главных советов, которые необходимо держать в голове, создавая бренд города.
Жозе Торрес
эксперт по брендингу территорий
Возглавляет собственное агентство Bloom Consulting, которое разрабатывает брендинговые стратегии для городов, территорий и государств. Среди его клиентов — правительства Португалии, Латвии, Болгарии, Польши, компании IKEA и McDonalds. Один из последних кейсов — создание бренда ещё до постройки города — Fashion City в бразильской агломерации Белу-Оризонти.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.