Как россияне оценивают международный имидж своей страны Исследование провёл Всероссийский центр исследования общественного мнения
Всероссийский центр исследования общественного мнения проанализировал, как россияне оценивают международный имидж своей страны. Полученные данные публикует газета «Коммерсантъ».
Респондентам предлагалось оценить Россию по нескольким парам антонимов. При этом близкие к «1» значения соответствует уверенности в отрицательной оценке, а близкие к «5» — в положительной.
Положительные характеристики России
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.