Телеканал Рен-ТВ проведёт ребрендинг Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления составят миллион долларов
Федеральный телеканал Рен-ТВ готовит ребрендинг. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова.
По её словам, за последние годы аудитория телеканала стала старше. Средний возраст зрителя в 2006 году составил 38 лет, а в конце 2013 года — уже 49 лет. Такую возрастную аудиторию сложно монетизировать, признаётся Варламова, и цель предпринимаемых мер — омолодить и расширить круг зрителей.
Ребрендированная версия Рен-ТВ выйдет в эфир 16 февраля. С этой даты канал изменит свой логотип. Он будет представлять собой сложенную из оранжевой ленты букву «Р», которая символизирует «активность, молодость и стремление к новизне». Слоганом канала стала фраза «Новое измерение».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.