В Unilever сообщили о росте цен на свою продукцию до 114 % Изменение отпускных цен на весь ассортимент запланировано на 1 апреля 2015 года
Корпорация Unilever повысит цены на весь ассортимент своей продукции.
Об этом сообщается на сайте дистрибьюторской компании БХЛ.
«ООО „Юнилевер Русь“ информирует, что с 1 апреля 2015 года будет изменение отпускных цен на весь ассортимент продукции», — говорится в сообщении.
По данным дистрибьютора, рост цен на ассортимент продукции Unilever, куда входят торговые марки Rexona, Lipton, Dove, Domestos и Calve, составит от 1 % до 114 %. Например, отпускная цена на товары бренда «100 рецептов красоты» вырастет в диапазоне от 1 % до 114 %, «32 Бионорма» и «Дракоша» — в диапазоне от 33 % до 101 %, «Бархатные ручки» — до 49 %, а Domestos — до 44 %.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.