Mary Kay повышает цены в России на 5 % Цены на часть российского ассортимента повышают со второго квартала 2015 года
Американская косметическая компания прямых продаж Mary Kay со второго квартала 2015 года повышает цены на часть российского ассортимента. Об этом сообщает ТАСС.
В среднем рост цен составит 5 %. «Снижение потребительского спроса в сфере прямых продаж проявляется, как правило, краткосрочно и служит фактором, влияющим на изменение привычных правил и пересмотр стратегии. В первом квартале Mary Kay Россия зафиксировала цены на уровне 2014 года. Однако учитывая то, что компания является одним из крупнейших импортёров США и Европы, влияние роста курсов валют на бизнес высоко», — объясняют своё решение в Mary Kay. При этом там не уточняют, на какие именно позиции распространится повышение.
Mary Kay — одна из крупнейших косметических компаний прямых продаж в мире. Её представительства работают более чем в 35 странах мира, а ежегодный оборот составляет в оптовых ценах 4 миллиарда долларов. В России отделение Mary Kay открылось в 1993 году.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.