Unilever повысил цены в России Стоимость отдельных товаров производителя выросла для российского потребителя сразу в два раза
Англо-голландский производитель потребительских товаров Unilever с 1 апреля поднимает цены на свою продукцию в России на 20 %. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Причина — девальвация рубля и подорожание импортного сырья.
«Повышение цен на нашу продукцию в России с апреля этого года составит в среднем примерно 20 % — это и позже, и существенно ниже того, что предпринимали другие игроки рынка с начала года», — прокомментировали в компании.
На отдельные наименования продукции цены вырастут сразу в два раза. Однако это касается позиций, слабо представленных на российском рынке, утверждают в Unilever.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.