Метрополитен подал миллиардный иск к рекламному подрядчику «Авто Селл» Сообщается, что «Авто Селл» готовит встречный иск к подземке
Московский метрополитен подал в суд на компанию «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в подземке. Размер иска составляет 1,1 миллиарда рублей, пишет информагентство «Москва», в распоряжении которого оказался соответствующий документ.
Сам рекламный подрядчик готовит встречный иск к метрополитену. «Мы уже направляли Московскому метрополитену претензию на 3 миллиарда рублей. Сейчас, узнав об иске от метрополитена, готовим встречный», — заявила генеральный директор компании «Авто Селл» Гюля Коган.
Метрополитен расторг в одностороннем порядке договор с компанией «Авто Селл» 21 июля. Ранее стало известно, что метро хочет разорвать контракт с «Авто Селл» и готово объявить конкурс на выбор нового подрядчика. Сообщалось, что задолженность «Авто Селл» составляет 1,124 миллиарда рублей. А ещё 400 миллионов рублей — пени. Московский метрополитен направил компании повторную претензию и обратился в арбитражный суд с просьбой расторгнуть контракт. Также представители подземки просят полицию проверить информацию о том, что «Авто Селл» продолжает получать деньги от рекламных компаний, но не платит долг.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.