Московский метрополитен расторг договор с рекламным подрядчиком «Авто Селл» Теперь сотрудникам компании будут давать доступ к билбордам только для их демонтажа
Московский метрополитен 21 июля в одностороннем порядке расторг договор с компанией «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в подземке. Об этом сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу метро.
«В июле 2015 года Московский метрополитен был вынужден принять решение о расторжении договора с компанией „Авто Селл“ в одностороннем порядке в связи с нежеланием компании выполнять обязательства по договору в соответствии с законодательством. Соответствующее уведомление было доставлено в адрес ООО „Авто Селл“ компанией DHL 10 июля 2015 года. С 21 июля 2015 года Московский метрополитен, надлежаще выполнив свои обязательства по уведомлению контрагентов, считает договор расторгнутым», — пояснили в пресс-службе подземки.
В метро сообщили, что представителям компании запретили размещать рекламу на территории Московского метрополитена. Теперь сотрудникам компании будут давать доступ к билбордам только для их демонтажа.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.