Чехи, испанцы, голландцы и американцы — о жизни после легализации марихуаны Фестивали по выращиванию конопли, курящие полицейские и опустевшие улицы Барселоны — The Village узнал, как живут в Колорадо, Чехии, Испании и США после легализации марихуаны
Месяц назад ещё два штата — Орегон и Аляска — проголосовали за легализацию марихуаны, а за год до этого подобную инициативу поддержали в Колорадо и штате Вашингтон. В то время как в США эта тенденция только набирает обороты, российские власти уже заявили о невозможности развития подобного сценария. The Village спросил у чехов, американцев, испанцев и голландцев, как изменилась жизнь в их городах после легализации марихуаны.
Илья Ивацик
частный гид,
Чехия, Прага
С 2010 года в Чехии можно хранить при себе 15 граммов марихуаны и выращивать пять кустов для личного пользования. Но даже если найдут больше, то ничего, кроме штрафа, вас не ждёт, да и тот выписывают крайне редко, потому что тут всем всё равно, курите вы или нет: косячок травы расценивается как пиво после работы.
Не могу сказать, что после закона что-то сильно поменялось: это был такой завлекательный приём для туристов, потому что сразу, как новость показали по телевизору, поток путешественников, желающих безнаказанно покурить, резко увеличился.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.