На туристическую рекламу России потратят 28,7 миллиона рублей Комитет по туризму объявил конкурс на создание рекламы, рассказывающей о России за рубежом.
Комитет по туризму Москвы объявил конкурс на создание рекламы, представляющей Россию за рубежом.
Заказ включает в себя проведение рекламно-информационных мероприятий в Юго-Восточной Азии (сумма заказа — 1,5 миллиона рублей), рекламной кампании на ведущих международных интернет-площадках (6,4 миллиона рублей), в печатных СМИ (15 миллионов рублей) и в профессиональных туристических изданиях (5,8 миллиона рублей).
Летом 2012 года телеканал Euronews по заказу комитета по туризму снял два пятиминутных ролика, в которых Москву продвигали как туристический центр. Фильмы были переведены на 11 языков для демонстрации в 155 странах. На создание этих роликов было потрачено 10,6 миллиона рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.