В вагонах метро появится реклама на полу Экспериментальный поезд с рекламой на полу вагонов выпустят на линию в начале 2013 года.
В вагонах московского метро может появиться реклама на полу. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на выступление главы Московского метрополитена Ивана Беседина на транспортном форуме в Риме.
Специалисты давно рассматривают пол вагонов метро как потенциальную рекламную площадку. Если эксперимент окажется удачным, доходы метро от рекламы могут заметно вырасти. По словам Беседина, реклама на полу не создаст неудобства пассажирам.
Экспериментальный поезд с рекламой на полу вагонов выпустят на линию в начале 2013 года. В настоящее время Московский метрополитен уже ведёт переговоры с несколькими рекламными компаниями.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.