Проект DesignContest проводит конкурс на новый логотип столичного метро Дизайнерам предложили представить своё видение нового логотипа московского метро.
Проект DesignContest запустил собственный конкурс на новый логотип московского метро. Активисты, узнав об отказе московской подземки проводить ребрендинг, решили взять инициативу в свои руки и на базе своего сайта провести конкурс самостоятельно.
Любой желающий дизайнер может отправить своё видение бренда московского метро. Все варианты логотипа публикуются на специальной странице проекта. Там же пользователи могут проголосовать за понравившийся вариант.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.