В Москве заработал сервис «Активный пассажир» для оценки качества перевозок В каждом автобусе «Мострансавто» расклеят стикеры с номерами телефонов для пассажирских оценок
В Москве заработал сервис для оценки качества перевозок «Активный пассажир». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании «Мострансавто», клиентам которой доступна новая услуга.
«С сегодняшнего дня для пассажиров ГУП МО „Мострансавто“ доступен новый сервис „Активный пассажир“, дающий возможность оценивать качество перевозок. Теперь любой пассажир может отправить СМС-сообщение на личный номер генерального директора (8-963-699-30-55) или на специальный короткий номер (3443), выбрав один из пяти критериев оценки, а также прибавив оценку по пятибалльной шкале. Для удобства пассажиров в каждом автобусе „Мострансавто“ будут расклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение», — пояснил генеральный директор «Мострансавто» Александр Зайцев.
По его словам, сервис должен повысить качество обслуживания пассажиров и позволит сформировать статистическую базу по основным проблемным зонам.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.