В Центральном детском магазине на Лубянке открылся киоск с мороженым Tim&Tim Здесь предлагают 14 видов мороженого, приготовленного из натуральных ингредиентов
В Центральном детском мире на Лубянке открылся киоск с мороженым московской сети Tim&Tim. Об этом The Village рассказал владелец компании Алексей Прохоров.
Киоск находится на шестом этаже в зоне будущего кинотеатра. Здесь предлагают 14 видов мороженого, приготовленного из натуральных ингредиентов. Один шарик с любым вкусом стоит 120 рублей, два шарика — 190 рублей, а три — 260 рублей.
В Tim&Tim есть мороженое со вкусом солёной карамели, мятное мороженое с шоколадным брауни, а также сорбеты лайм-эвкалипт-шпинат, банан-сливки, йогурт-манго, йогурт-малина, манго-маракуйя и другие.
По словам Алексея Прохорова, для приготовления мороженого не жалеют ингредиентов, добавляя их в больших пропорциях, не используют замороженные фрукты или стабилизаторы. В результате мороженое получается «менее взбитое, более плотное, а вкус ярче выражен». В дальнейшем в меню Tim&Tim планируют добавить коктейли на основе мороженого.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.