На Патриарших закрылся Junk Food & Bar. Он проработал всего полгода По словам основателей, проект провалился из-за названия, концепции и локации
Обновление
На Спиридоновке закрылся Junk Food & Bar, полгода проработавший на месте «Китайских новостей». Станислав Лисиченко объяснил, почему провалился проект.
Название, концепция и локация
По словам основателя, в первую очередь, команда ошиблась с названием. Ироничное Junk Food, по мнению Лисиченко, вызывает в одной половине людей непонимание, а во второй — страх перед калориями. «Поэтому и те, и другие идут есть пиццу и бургеры, то есть тот же junk food, на угол в серьезный Bron’s маэстро Новикова», — пояснил он.
Сама концепция тоже оказалась слишком сложной: придумать новое в сфере джанк фуда практически невозможно, а если делать что-то обычное, то можно затеряться среди конкурентов, считает ресторатор. «Те, кто решился на джанк фуд, хотели взрыва калорий в виде сахара и жира, а сделать взрыв ядерным, а не бутафорским у нас просто не хватило времени, деньги кончились раньше», — объяснил основатель.
Неудачным оказался и выбор локации, которая когда-то успешно работала на «Китайские новости». Сейчас это «странный уголок» сильно изменившихся Патриарших, заявил Лисиченко.
18 ОКТЯБРЯ, 10:16
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.