Вторая французская: Bistrot Le Moujik на набережной Фонтанки Возрождение жанра французского бистро силами ресторатора Эдуарда Мурадяна
На набережной Фонтанки, на месте ресторана-винотеки Grand Cru (некогда эпицентра петербургской гастрономической революции, где работали Адриан Кетглас, Иван Березуцкий и Олеся Дробот), в середине октября заработало французское бистро Le Moujik — новый проект ресторатора Эдуарда Мурадяна («ЕМ», «Рубинштейн», «Искра) и Натальи Плехановой (культуртрегера, которая курирует фестиваль «Дягилев. Постскриптум» и образовательную программу кафе «Рубинштейн»).
Серьезных французских заведений в Петербурге не открывалось очень давно, а потому ажиотаж, вызванный местными круассанами, луковым супом, нисуазом и эльзасскими пирогами, выходит за пределы чисто гастрономического любопытства — не меньший интерес вызывает будущее самого направления французской кухни. И пусть даже авторитетные рестораторы уже несколько лет не являются основными трендсеттерами в петербургском гастрономическом сообществе (эту роль все активнее берут на себя шеф-повара), задать новую моду все еще в их силах.
The Village побывал в новом бистро и узнал, как его команда планирует популяризировать французскую кухню.
Свобода, равенство, братство
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.