«Хайп рождает хайп»: Сложно ли продавать кроссовки в центре Москвы Слава Глушков из The Misia — о законах ретейла, доступном хайпожорстве и о том, почему Yeezy Boost — это масс-маркет

Магазин кроссовок The Misia впервые открылся на Большой Дмитровке чуть больше года назад, но не попал на радары городских СМИ. Открылся, закрылся, открылся снова и за полгода существования получил на продажу Yeezy Boost, а потом сделал футболки с Киркоровым в Supreme, которые на ресейле стоили почти как сами футболки Supreme, и посодействовал визиту в столицу рэпера ASAP Nast. Мы поговорили с одним из членов команды The Misia, бывшим арт-директором Gipsy Вячеславом Глушковым о том, как устроен рынок кроссовок, почему одни коллаборации стоят 700 долларов и разлетаются за полчаса, а другие доживают до сейла и как бренды выбирают магазины, которым отдают эксклюзив.

Фотографии

Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.