Московская марка кожаных сумок Anna Golovina Как создать собственное дело и заработать на этом, рассказывает выпускница БВШД и основательница одноимённой марки Аня Головина
За последние несколько лет в России появилось много молодых и успешных локальных марок от анархистов вроде ННХ до добротного, коммерчески выверенного мидл-маркета I Am и Osome 2 Some. Кроссовки, рюкзаки, бижутерия и украшения, верхняя одежда или футболки с принтами — одни стараются занять определённую нишу, другие делают всё и сразу.
В новом выпуске The Village рассказывает о молодом московском дизайнере Анне Головиной, которая создаёт цветные кожаные сумки с декоративными прорезями в духе Лучо Фонтаны.
Основатель:
Анна Головина
Дата основания:
2013
Что:
кожаные сумки с декоративными лоскутами ткани
Сколько:
от 8 500 рублей
Анна Головина
дизайнер
Мне очень нравятся аксессуары DKNY, Diane von Furstenberg, Dolce & Gabbana и, конечно же, Fendi. Однако самое сильное впечатление произвели сумки из весенней коллекции Alexander Wang 2015 года, на создание которых его вдохновила конструкция кроссовок. Вонг вообще гениальный дизайнер, я восхищаюсь его работой.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.