Осенью в магазинах H&M появится коллаборация с Moschino Заявленный старт продаж — 8 ноября
Креативный директор Moschino Джереми Скотт анонсировал коллаборацию со шведским брендом H&M. Линейка под названием Moschino [tv] H&M поступит в продажу по всему миру 8 ноября.
Известно, что в коллекцию войдут 45 наименований одежды для женщин и 20 — для мужчин, а также аксессуары для обоих полов. Подробности компании пока не разглашают, но известно, что цены на вещи из коллаборации будут варьироваться от 25 до 300 долларов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.