Максим Лукин, сердечно-сосудистый хирург The Village фотографирует москвичей в их любимом сезонном комплекте в том месте, которое им особенно дорого. В этот раз мы сфотографировали героя в Большом Гнездниковском переулке.
На Максиме (32 года): ботинки Grenson; брюки Dries Van Noten; рубашка и носки COS; очки Ray Ban; винтажный бумажник
Стиль и магазины
Раньше в Москве я покупал что-то в Zara, но теперь беру тут только майки в Uniqlo. Вот заходишь и покупаешь без примерки пять маек по 250 рублей и пять свитшотов по 900 — отлично. Ещё люблю московский Levi's, но к нам почему-то перестали привозить модели на рост «30». Джинсы подшивать я не люблю, поэтому тоже покупаю не в России, как правило. И стоят они в Америке всего 60 долларов. Иногда что-то покупаю на финальных распродажах в Leform. Того же Dries Van Noten, он часто остаётся до сейлов. В «Кузнецком Мосту 20» очень дорого, даже обидно покупать вещи за такие деньги, когда ты знаешь, сколько они стоят. Ценник в три-четыре раза больше реального — это слишком. По стилю, в котором я сейчас одеваюсь, мне больше всего подходит COS, которого у нас нет. Поэтому многое привожу из поездок. Года два назад я носил узкие джинсы, челси и огромные майки а-ля Пит Доэрти, это можно было купить где угодно. Сейчас стало чуть сложнее.
Если немного подкопить
денег и попасть на сейлы, получаются очень
разумные траты
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.