Галеристка Наталья Коренченко — о любимой одежде «Мой стиль — отражение моих впечатлений»
Для рубрики «Внешний вид» мы фотографируем красиво или странно одетых горожан в их любимых вещах и просим рассказать связанные с ними истории. На этой неделе наша героиня — галеристка Наталья Коренченко.
Текст
алена сударикова
Фотографии
Илья большаков
Сколько себя помню, вопрос внешнего вида всегда был для меня актуален. И не только своего. Я, как модный диктатор, пыталась переодеть всех, кто был в радиусе моих родственных связей. У меня на этот счет всегда было свое неоспоримое мнение, и ко мне прислушивались. Очень много одежды было сшито или связано мне мамой, а о существовании журнала Burda я узнала раньше, чем о существовании Библии. Сколько у меня было всего интересного и непохожего ни на что другое! Да еще моя бабушка на своем примере показывала мне, как надо выглядеть. Она была большим начальником, self made woman, как сейчас принято говорить. Именно от нее у меня впервые появилась дорогая брендовая одежда и косметика. Бабушка для меня была единственной иконой стиля. Глядя на нее, я всегда хотела много путешествовать и с шиком носить немецкие костюмы и большие клипсы.
Я люблю моду, потому что мода любит меня (шутка!). Как говорит моя мама, на тебя хоть мешок надень, все равно будешь выглядеть сногсшибательно. Я редко экспериментировала с внешностью, а вот в выборе нарядов давала себе волю, не боялась ярких цветов и всегда воспринимала собирание образа как творческий процесс. В этом деле я скорее импрессионист: мой стиль — отражение моих впечатлений. Думаю, его можно охарактеризовать словом «эклектика». Тут тебе и дерзкое мини, и шуба с леопардовым принтом, и толстовка мужа, и шелковое кимоно.
Вообще я романтик. Самая дорогая моему сердцу вещь — свадебное платье. Любимыми вещи становятся, когда у них появляется история. Парадоксально то, что я с легкостью могу расстаться с платьем за 50 тысяч рублей, а вот какую-нибудь находку из секонд-хенда никому не отдам. Я ношу мамины и бабушкины вещи, раз в неделю хожу в секонд-хенд, причем главные покупки этого сезона были сделаны именно там. Кроме того, ношу в основном винтажную бижутерию. Ее поставщиком является моя подруга, у которой свой онлайн-магазин.
В этом году мы с подругой запустили свой благотворительный секонд-хенд. Основу пока составляют вещи из наших гардеробов, но к нам начали присоединяться наши подруги и неравнодушные люди. Приятно, что хорошие вещи обретают новую жизнь, а собранные деньги идут на благое дело. Мы не сотрудничаем с одним конкретным фондом, и каждый раз, собирая десять тысяч, выбираем, куда пойдут деньги.
Сейчас искусство и семья — главные составляющие моей жизни. Мы с мужем поддерживаем молодых художников, собираем свою коллекцию современного искусства. Также ко мне обращаются с вопросами подбора произведений искусства для декорирования интерьера. Меня окружают люди творческие, неординарные, поэтому со своим эклектичным гардеробом я чувствую себя среди них как рыба в воде.
Я много внимания уделяю внешнему виду, но еще больше — внутреннему содержанию. В первую очередь в плане одежды мне важен человек, который ее носит. Как говорит Айрис Апфель (а она уже 98 лет живет, ей можно доверять): «Если вы не чувствуете себя комфортно, неважно, как шикарно вы одеты, это не будет выглядеть правильно. Я предпочитаю быть счастливой и чувствовать себя комфортно». Органичность и комфорт — вот мои приоритеты.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.