«Бомжур, Париж!»: Постирония на показе «Шувакиша» в кинотеатре «Колизей» Маргинальные образы с третьего показа винтажной станции в Екатеринбурге
6 апреля в кинотеатре «Колизей» прошел третий показ винтажной станции «Шувакиш». На этот раз мероприятие имело провокационное название «Бомжур, Париж!» и было полностью оправдано яркими эклектичными образами.
Постирония — очень распространенный, но в то же время незаметный для невооруженного глаза тренд, который присутствует сейчас чуть ли не в каждой коллекции на всемирной неделе моды. «Шувакиш» вовремя подхватил волну и в полной мере раскрыл эту тему на показе.
The Village поговорил с Никитой Литвиенко из «Шувакиша» о том, как создавалась новая коллекция и атмосфера на мероприятии, а стилист Зарина Мирзаалиева разобрала каждый из образов с показа выходного дня в обновленном «Колизее».
Никита Литвиненко
швейцар
Мы изначально собирались посвятить этот год кинематографу, как «окну в Европу», главному источнику представлений о западной моде в восьмидесятые и девяностые, и вот, словно по волшебству, у нас появилось поп-ап пространство в кинотеатре «Колизей». Теперь, помимо хасла, мы будем проводить здесь какие-то мероприятия и наши парадоксальные «Шувакиш» фэшн-шоу в качестве сопровождения интересных кинопремьер.
Модное дефиле «Бомжур, Париж!» предзнаменовало фильм про парижских бездомных «На обочине мира» и начало недели французского кино «Фестиваль Франкофонии». В основе концепции показа переплелись две стороны Парижа: классической столицы мировой моды и родины клошаров, поэтичных французских бомжей. Современная мода вообще тесно связана со стилем маргинальных сообществ, поэтому сделать это было очень легко. К тому же, ирония над этой связью лежит в основе нашего бренда.
Торжественный холл кинотеатра, выполненный в стиле классического ДК-вэйва, со своими колоннами, лепниной и роскошнейшей люстрой во весь потолок стали фоном для маргинального сюжета, точно так же как Триумфальная арка и Эйфелева башня в фильме Клауса Дрексела дополняют истории главных героев. До начала шоу выступил оркестр и оперная дива, а в центре зала, прямо посреди красной дорожки, стояла инсталляция из огромных мешков с одеждой по сто рублей. Сама дорожка вела к мраморным ступенькам, на которых расположилось ложе с матрасом, пятилитровкой, разбросанным шмотом и тележкой из «Пятерочки». В последствии, это место стало пьедесталом, где выстраивались модели.
Моделями же в этот раз были настоящие модели, команда мечты из звезд екатеринбургского фэшн-бизнеса 2000-х и нескольких начинающих манекенщиц, возглавляемая неподражаемой Юлией Шаркиной, настоящим профессионалом и просто красавицей. Бэкстэйджем для них послужила столовая «Общепитъ», которая находится за зеркальной стенкой в «Колизее». Случайные посетители не верили своему счастью, а работницы активно помогали девочкам готовиться к шоу: уборщица Жанна даже стилизовала один образ, предложив свое красное ведро и небесно-голубые резиновые перчатки.
Текст: Зарина Мирзаалиева
Фотографии: Гоша Сапожников;
обложка — Алексей Пономарчук
Стилисты: Мари Малиновская, Анна Картузова
Продюсер показа: Юлия Шаркина
Образ — Француженка
Плащ — 1 200 рублей
Ночнушка — 900 рублей
Полусапожки Румыния 70-е — 1500 рублей
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.