Новая красота: Kак Gucci сделали самую важную рекламу этого года И что происходит с люксовыми стандартами
В начале мая Gucci заявили о перезапуске своей бьюти-линейки. На тот момент многие даже не знали, что она у марки есть, — даже Vogue про это забыл. На самом деле, коллекция, запущенная в 2014 году Фридой Джаннини под крылом вездесущей и гениальной Пэт МакГрат, была большой и вполне достойной — красивой, с хорошими текстурами, но не то чтобы модной. Такой люкс люксович, еще один, чего мы там не видели. Мур Соболева, авторка Telegram-канала Fierce& Cute, написала для The Village колонку, в чем смысл новой кампании и как Gucci меняет индустрию и нас самих.
Текст: Мур Соболева
авторка Telegram-канала Fierce& Cute
Занявший в 2015 году пост креативного директора Gucci Алессандро Микеле в последнее время обратил свое внимание на бьюти-сегмент. В базовой линейке вышли новые ароматы, которые неожиданно понравились даже парфюмерным критикам, и невероятно красивая парфюмерная серия The Alchemist’s Garden. Следом за ней полностью перезапустили косметическую линию. Начал бренд с серии помад — это в целом довольно популярная история: именно с помад начинали в свое время Chanel, 20 лет назад с помадами дебютировал NARS, не говоря уж про марки поменьше вроде Jeffree Star и Lime Crime. Бренд объясняет это тем, что помада — самый красивый предмет, который можно найти в сумочке. В случае Gucci Beauty это совершенно верно: 58 помад, представленные в трех текстурах, упакованы в очаровательные, чуть винтажные тюбики. Недавно они наконец появились в России, оказавшись не только хороши на вид, но и по качеству.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.