Гонка с преследованием: Как Lamoda борется за покупателя Письма с промокодами, повышение таможенных пошлин и другие способы заставить людей заказывать одежду в России
![Гонка с преследованием: Как Lamoda борется за покупателя](https://img.the-village.ru/SkS9tltN6q5p9mhPpTEoDhsYO2CsTG4wJRNvN9hJOdw/rs:fill:620:415/q:88/plain/post-image_featured/C1v9m9SL63t4-MAmJwiuWg.jpg)
Уйти без покупки из интернет-магазина Lamoda не так просто. Вещь, на странице которой побывал потенциальный покупатель, потом настигнет его в браузерной рекламе и рассылке с предложением скидки. В день от Lamoda может приходить несколько писем с разными акциями, персональными предложениями и промокодами, а просмотренный товар появляется на страницах электронной почты, в Facebook и Instagram. Примерно каждое десятое посещение сайта заканчивается заказом. В этом году выручка компании уже превысила 83 миллиона евро, но это не предел. Она занимает второе место по оборотам на российском рынке онлайн-торговли, который пока отстает от европейского. В Великобритании в интернете совершается порядка 30 % всех покупок одежды и обуви, в то время как в России этот показатель дотягивает только до 7 %.
The Village узнал у СЕО Lamoda Group Флориана Янсена, что происходит в компании, как она планирует бороться с провинциальными торговыми центрами и западными онлайн-ретейлерами.
![](http://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/JGZY52EmNiWGYFdaq46WoA.png)
Фотографии
![](https://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/KIucE-MfI3qPrNpordTFag.jpg)
Lamoda
Год основания: 2011
Средний чек: порядка 3 000 рублей
Оборот за 1-й квартал 2018 года: 83,6 миллиона евро
Количество покупок в день в среднем: порядка 40 тысяч
Количество посетителей на сайте в июне 2018 года: около 9 миллионов человек
Количество представленных брендов: более 2 800
Количество товаров в каталоге: более 5 миллионов
Количество городов с собственной службой доставки: 600
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.