«Перекресток» обновил логотип и концепцию. В магазинах будет больше готовой еды и продуктов для ЗОЖ Для покупателей сделают два специальных маршрута
«Перекресток» обновил логотип и начал внедрять новую концепцию супермаркетов. Перемены приурочены к 25-летию торговой сети.
Как изменятся супермаркеты
Дизайн «Перекрестков» изменится как снаружи, так и внутри, а ассортимент магазинов станет больше ориентирован на свежие продукты и готовую еду. Около половины торговой площади будут занимать секции с фруктами, овощами, молочными продуктами, мясом и рыбой, а также салат-бар, пекарня и кафе. Кроме того, расширится ассортимент продуктов для здорового образа жизни, для них даже выделят отдельную секцию.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.