Хит сезона: Как петербуржцы создали марку одежды, которую отшивают в тюрьмах Основатели нового бренда «Преступление и наказание» — о бизнесе, заключенных и Родионе Раскольникове
Этой весной в Петербурге запустили марку уличной одежды с небанальной концепцией: футболки и толстовки отшивают в исправительной колонии в Тосненском районе Ленинградской области. Название позаимствовали у романа Достоевского, а на английский (бренд во многом рассчитан на заграничных покупателей) перевели в виде модифицированной аббревиатуры — CXP.
Основатели марки — Леонид Вильнер (известен по другому своему бренду Saint-P Apparel) и организатор вечеринок Safe’n’Sound Миша Сидоров. Мы встретились с ними в клубе «Грибоедов» за несколько часов до афтепати, после показа Гоши Рубчинского, которую организовывал Миша, и расспросили о криминальном прошлом, специфике работы с колонией и принтах «Охрана» на футболках.
А координатор правозащиты фонда «Русь сидящая» Алексей Федяров рассказал нам о том, как на самом деле устроена работа заключенных в большинстве российских колоний и является ли такой труд добровольным.
Фотографии
CXP («Преступление и наказание»)
Запуск: 2017 год
Инвестиции: 150–200 тысяч рублей
Цены: от 3 000 рублей (за шапку) до 9 100 рублей (за худи)
Где купить: в интернет-магазине; в Mint Store (Петербург); в универмаге «Цветной» (Москва)
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.