«Со мной невозможно договориться»: Кто такая Кэри Гуггенбергер Лидер протеста против реновации — о политическом расколе и «личной крепости»
Мэрия досрочно запустила голосование по программе реновации. Организаторы 20-тысячного митинга «против сноса Москвы» сейчас заявляют о том, что их не услышали. Сам оргкомитет мероприятия заподозрили в «мутных» связях с администрацией президента. The Village поговорил с лидером протеста и руководителем самой крупной группы в фейсбуке против сноса Кэри Гуггенбергер.
Текст
Фотографии
О карьере и активизме
— Чем вы занимались до активизма? Какое у вас образование?
— Я обычный мелкий руководитель в IT-сфере и рекламе. Курировала проекты по разработке сайтов на заказ. Потом совмещать карьеру с активизмом стало невозможно, банально не хватает времени.
— Илья Варламов упоминает вас в качестве «общественного советника» управы Савеловского района. Расскажите, что это за должность? Чем занимаются общественные советы?
— Мою хрущевку отнесли в фонд капитального ремонта в прошлом году, когда я стала старшей по дому. Постепенно я вошла во вкус, захотела благоустройство двора и прочее. Начала ходить в управу от лица дома, потом узнала о посте общественного советника — это полностью мне подходило. Когда грянул гром, мне же первой позвонили из управы и заявили, что я должна агитировать за снос. Я отказалась. В ответ меня назвали «врагом федеральной программы».
— Как друзья относятся к вашему активизму?
— Удивляются. Знакомый сказал: «Включаю утром „РБК“, а там ты сидишь. А казалась такой девочкой в розовом, единственная проблема — как пресс накачать». Посмотрите на мою квартиру — разве меня можно было воспринимать всерьез?
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.