Mojo Cacao: Кто и зачем делает традиционный шоколад без сахара Создательница шоколадного бренда — о диабете, Париже и поисках своего моджо
The Village постоянно следит за всем происходящим и новым в городе — открытиями магазинов, кафе, ресторанов и новыми интересными марками — и рассказывает о самом значимом и интересном читателям. В нашей рубрике «Индустрия» мы даем слово людям, внесшим вклад в развитие гастрономической индустрии Москвы. В новом выпуске — Евгения Цырлин, основательница бренда Mojo Cacao, который выпускает шоколадные конфеты и плитки без сахара и молока, но не позиционирует себя как веганский или «зеленый».
Фото- и видеосъемка
О том, как бизнес начался с диабета
Началось все, когда я вышла замуж, переехала в Америку и забеременела.
Где-то на третьем месяце у меня возникли проблемы со здоровьем: резко упало зрение, появились сильные боли в спине. Всю беременность я была на обезболивающих, и в какой-то момент мне поставили диагноз — гестационный диабет. Это заболевание часто возникает на фоне беременности и, как правило, проходит после рождения ребенка. Но не у меня. Сахар в крови оставался высоким, боли не проходили. Врачи сказали, что диабет останется со мной насовсем. Мне выписали таблетки, подобрали очки. Это мне, у которой всю жизнь стопроцентное зрение. Очки — это переломный момент: я вдруг поняла, что с этого момента моя жизнь полностью изменится, что я уже не буду тем человеком, что раньше. Мне стало страшно, и я задалась целью разобраться, понять, почему это произошло, как можно жить без сахара и вылечиться. Я начала исследовать эту тему, вооружилась книгами и медицинскими исследованиями, шаг за шагом я корректировала свой образ жизни и питание. Постепенно перестала пить обезболивающие, зрение стало возвращаться, сахар в крови стал падать. За год экспериментов я избавилась от симптомов болезни.
После того как я исключила из рациона сахар и быстрые углеводы, я стала лучше себя чувствовать, у меня появилась энергия, улучшилось состояние кожи. Ко мне стали обращаться подруги с просьбой помочь откорректировать их питание. Мы организовали маленькую группу из трех человек в Viber, где я консультировала и давала советы, хотя сразу скажу, что я не эксперт и не врач. Потом эта группа разрослась до 20 человек, но это съедало все мое время. Я задумалась о том, чтобы получить образование, но, изучив вопрос, поняла, что я не готова тратить на это еще восемь лет. И эти мысли послужили основой для создания своего дела.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.