Как рюмочная с Рубинштейна открыла филиал у Финского залива Ресторанный дауншифтинг в эпоху коронавируса
Петербургские рестораторы ждут открытия летних террас больше месяца. Смольный обещал упростить порядок их согласования и анонсировал проект тестового фуд-корта у Главпочтамта, но воз и ныне там. Вице-губернатор Елин говорил о возможном открытии летних кафе 29 июня, но на данный момент ресторанные веранды остаются вне закона (в отличие, например, от Москвы).
Впрочем, с приходом лета горожане все чаще игнорируют самоизоляцию и коронавирусные ограничения — вспомним хотя бы аншлаги на пляже в парке 300-летия. Похожая ситуация сложилась в индустрии общественного питания: заведения массово открывают в формате take away, а гости устраивают стихийные посиделки под открытым небом. Придумывает бизнес и более креативные форматы — бар Zazazu, например, запустил водные прогулки с едой и вином.
Другой (но не менее оригинальный) путь избрала команда «Чебуреков и рюмочной у Ларисы». Проект фактически раздвоился: неорюмочная на улице Рубинштейна продолжила работу навынос и на доставку, а в поселке Комарово, в непосредственной близости от Финского залива, появился филиал заведения. Идеолог рюмочной Ринат Умяров рассказал The Village о сайд-проекте «Ларисы».
Формат и локация
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.