Самые популярные тренды в соцсетях в 2019 году Сторис, микроинфлюенсеры и детокс
Исследовательская компания Brand Analytics представила тренды в русскоязычных соцсетях по итогам 2019 года. Эксперты называют медиа пятой властью.
Тренд № 1: Нетекстовый контент
Языком соцсетей стали сторис, видео и картинки. Ежедневно в русскоязычных соцмедиа постят более 27 миллионов изображений и роликов. Быстрее всего набирает популярность формат сторис, которые есть теперь не только у Instagram, но также у «ВКонтакте» и Facebook.
Также в этом году в России выстрелили подкасты. Внимание к формату выросло в четыре раза. Вслед за популярностью подкастов растет и интерес к ним со стороны площадок: свои платформы представили, например, «Яндекс» и «ВКонтакте».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.