«Красные человечки стали неофициальным символом культурной революции» Художник Андрей Люблинский — о творческом процессе, «Стенограффии», красных человечках и феминизме в СССР
Художник и дизайнер Андрей Люблинский 10 лет создает красных человечков — деревянные фигуры, выполненные в эстетике пиксельной графики. Первые объекты появились в Перми, где вызвали диссонанс среди горожан, а после начали появляться в других городах России.
Недавно Андрей посетил Екатеринбург в рамках фестиваля уличного искусства «Стенограффия», чтобы подарить городу свой знаменитый арт-объект. Организаторы «Стенограффии» предлагали жителям города самостоятельно выбрать место для нового арт-объекта. До конца июля занимаются отбором и просмотром писем, после чего установят красного человечка на одну из крыш уральской столицы.
Автор канала Street Art Hunter специально для The Village Екатеринбург поговорил с Андреем Люблинским — о творческом процессе, красных человечках и феминизме в СССР.
Текст: Соня Глухова
Текст: Street Art Hunter
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.