«Конченая», «Дэдпул 2» и «Чудеса» Разбор новинок кино с Алисой Таёжной
«Конченая»
Режиссер: Вон Стайн
В ролях: Марго Робби, Майк Майерс, Саймон Пегг
Медлительный неоновый триллер с психотичной Марго Робби
В занюханном кафе неизвестного терминала неизвестного города работает официантка Энни (Марго Робби) с красной помадой, яркой подводкой на глазах и другими приметами провинциальной буфетчицы. В один из дней в ее кафе заходит попить кофе ничем не примечательный мужчина средних лет со смертельным диагнозом и неприятным кашлем (Саймон Пегг) и затевает разговор о тщете всего сущего. В том же кафе старый и молодой бандиты (Декстер Флетчер и Макс Айронс) обсуждают мафиозные планы, и юный ожидаемо западает на Энни, неуклюже кокетничая у барной стойки о желании полакомиться ее булочками. В подвале в камере хранения гремит ключами уборщик-коротышка (Майк Майерс) — и все это что-то да значит. Уже с первых кадров мы понимаем, что у вечерней работы Энни в кафе есть другая смена — стриптиз в баре ради денег и убийства для души. И пока она смотрит в камеру взглядом ледяной стервы, все мужчины вокруг нее выстраиваются в ожидаемый ряд насильников и жертв, каждый из которых достоин кровавого наказания.
Terminal уже испортили для российского проката переводом «Конченая», о чем уже все посмеялись. Неуклюжий перевод, как ни странно, передает странную суть очень противоречивого фильма, где несколько актеров в предельно театрализованном пространстве говорят о добре и зле добрые два часа. «Конченая» цитирует все, что было снято на тему криминала и мести — от «Криминального чтива» до «Запрещенного приема», от «Перестрелки» до «Взрывной блондинки». Марго Робби, очевидно всесильная после «Я, Тоня», с улыбкой Харли Квинн проворачивает ту же маньячную игру, которая ей удается без усилий и на которую, в общем, постер приманивает зрителей. Остальные выдающиеся мужчины — пешки в этой игре, и предсказуемая развязка в нескольких частях ощущается уже в первые полчаса: ни одна реплика не роняется просто так и обязательно закольцовывается на кровавую бойню в итоге. Неоновый, красиво придуманный по свету и мизансценам, фиксирующийся на выразительных клоузапах, Terminal слишком затянут, предсказуем и плохо написан — как нищий родственник «Джона Уика» или «Малыша на драйве». Его физически невозможно смотреть не отрываясь, и он нарушает все обещания перед зрителями — не захватывает, мурыжит и тратит минимум полчаса нашего времени зря. Друг таких фильмов — отсутствие ожиданий, и, воспринимая «Конченую» как непритязательное кино на вечер, в ней можно найти много приятного и просто визуально удачного. Если вкратце: типичный фильм категории «Б», несмотря на достойный каст, с шансом стать для кого-то весенним guilty pleasure.
Смотреть? Возможно
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.