«Щегол», «Манхэттен» и «Стриптизерши» Плохая экранизация Донны Тартт, классический Вуди Аллен на большом экране и Джей Ло в роли стриптизерши-аферистки
Текст: Алиса Таёжная
«Щегол»
The Goldfinch
Режиссер
В ролях
Слезливая и долгая драма по мировому бестселлеру Донны Тартт. Оно того не стоит
В дождливый день, когда маму маленького Тео вызывают в школу, они с мамой решают заглянуть в Метрополитен-музей, чтобы посмотреть на ее любимую картину — «Щегла» голландского художника XVII века, который подорвался на порохе в Дельфте и ничего после себя не оставил. Взрыв в музее — и Тео остается совершенно один: мама погибает, из музея незаметно для всех он крадет того самого «Щегла» и памятный перстень, предназначенный хозяину антикварной лавки Хоблу. Бездомный Тео из-за трудностей с опекой попадает в дом Барбуров (мать — царственная, как всегда, Николь Кидман). Потом бездомного мальчика ждет странное взросление в американской пустыне, знакомство с русским ребенком Борисом, чей отец пролетел через весь мир, и снова возвращение — к Барбурам, Хоблу и «Щеглу», которого он годами не выпускал из рук. Или думал, что не выпускал. Взрослый Тео (Энсел Элгорт) в гостиничном номере Амстердама будет вытирать кровь с рукава и вспоминать обо всех потерях своей жизни, главная — конечно, удаляющаяся в белом пальто мать.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.