Groupon не справился с ажиотажным спросом на репчатый лук в Индии Купонатор предложил приобрести дефицитный овощ на 90% дешевле, чем на рынке
В конце прошлой недели индийская версия купонного сервиса Groupon не справилась с наплывом пользователей, желавших купить репчатый лук со скидкой. Уже через 44 минуты после начала акции продажи были приостановлены по техническим причинам. За это время пользователи успели заказать три тонны лука. Позже акция была возобновлена и теперь продлится до тех пор, пока не удастся реализовать 21 тонну лука.
Такой ажиотажный спрос на продукт объясняется тем, что в Индии он сейчас в дефиците. За последние месяцы цена на лук, который индийцы добавляют в большинство блюд, увеличилась почти в пять раз. Groupon же предложил приобрести овощ на 90% дешевле, чем на рынке: если перевести, за 4,5 рупии вместо 51.
Напомним, что индийская версия Groupon возникла в 2011 году на базе сайта SoSasta.com и позволяет приобретать не только купоны, но и сами товары со скидкой.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.