На чтение новостей с планшета пользователи тратят столько же времени, сколько на газеты При этом 20% просмотров новостных страниц по всему миру приходится на мобильные устройства
Как сообщается в отчёте World Press Trends, жители США, Германии и Франции тратят одинаковое количество времени на чтение новостей на планшете и в печатной прессе. При этом 20% просмотров новостных страниц по всему миру приходится на мобильные устройства.
За последние пять лет тиражи печатной прессы в США упали на 13%, а в Западной Европе сократились на четверть. В то же время на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Азии наблюдается обратная тенденция: количество печатных изданий здесь увеличилось примерно на 10%.
Также в отчёте говорится, что за этот же период объёмы рекламы в печатных изданиях сократились на 22%. Иная ситуация наблюдается в Африке, Азии и Латинской Америке.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.