Amazon обгоняет Twitter по доходам от рекламы К концу 2013 года разрыв между ними составит свыше $250 млн
Согласно отчётам eMarketer, компания Amazon заработала на рекламе больше, чем Twitter. Ожидается, что к концу 2013 года разрыв между ними составит свыше $250 млн.
Хотя рекламная модель и не является основной для Amazon, основные бизнесы компании — розничная торговля и предоставление услуг веб-хостинга — явно способствуют успеху на этом рынке. Имеющаяся у неё информация о предпочтениях покупателей позволяет более точно таргетировать объявления, а развитая рекламная сеть обеспечивает широкий охват аудитории.
Предполагается, что к 2015 году доходы Amazon от рекламы только на территории США могут достигнуть $1,1 млрд, что, по текущим оценкам, составляет пятую часть рекламных доходов социальной сети Facebook. К этому же времени должен подтянуться и Twitter с совокупным доходом от рекламы в $1,3 млрд.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.