«Яндекс» поможет рекламодателям привлечь аудиторию, похожую на их клиентов Для этого в компании разработали новый вид таргетинга Look-alike, основанный на анализе данных из «Яндекс.Метрики» при помощи технологии «Крипта»
Теперь рекламодатели, использующие «Яндекс.Директ», смогут показать свою медийную рекламу только тем пользователям, которые по своему поведению в интернете похожи на уже имеющихся у компании клиентов. Для этого «Яндексом» был разработан новый вид таргетинга Look-alike, пока что действующий только на территории России.
Для сегментации аудитории используется технология «Крипта», анализирующая активность пользователей на сайте рекламодателя с помощью данных из «Яндекс.Метрики». Это позволяет направить рекламную кампанию только на тех пользователей, которые тоже скачали бы прайс-лист компании или заполнили форму заказа.
По данным пресс-службы «Яндекса», такой механизм позволяет достичь показателей конверсии, которых не даёт ни один другой вид таргетинга. Так, с помощью Look-alike интернет-магазин Quelle уже сумел получить в три раза больше переходов по своим баннерам по сравнению с предыдущими результатами. Эффективность рекламы автокомпании KIA же выросла почти в 2,5 раза.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.